Рейтинг@Mail.ru

Авторские рассказы, стихи и приколы

Отзыв про автосервис в Ростове-на-Дону

Этот отзыв я посвящаю Автосервисам в которых я обслуживаю своей мерс 210. Именно сервисам, а не какому — то одному. Я не думаю что для кого — то секрет, что в одном автосервисе, вас может не все устраивать. Только если вы очень богатый человек, которому не жалко денег, вы выбираете один и на том все. Мне же не хочется переплачивать и я на сегодняшний день, обслуживаюсь в двух. Так что это отзыв про Автосервисы в Ростове-на-Дону. Один из которых я использую для компьютерной диагностики автомобиля и устранения ошибок блока управления, а второй для ремонта ходовой. Есть еще одно место где я меняю масло. Но это уже совсем другая история.

 

Мерседесы не ломаются.

Истинная правда. Во всяком случае, если мы говорим о легендарных лупастиках и очкариках Е210. Обладателем такого я и являюсь. Мои ремонты автомобиля в основном из серии профилактических. Такой ситуации, когда машина не едет, у меня не было. Но и рассказать мне есть о чем.

Сперва я расскажу о сервисе что не имеет сайта и находится он на Менжинского в потайном месте за авто мойкой. тел. +7 (863) 2265611

Автосервис удивил своими мастерами.

Не смотря на то, что выглядит он не презентабельно. Тупо боксы не скажу что сильно чистые, ребята работают там вполне толковые.

Первый раз я к ним обратился, так как убил ходовую. Передок. Дело было несколько лет назад, если помните по стране советов, меняли трубы. И по этому бездорожью, я был вынужден кататься все время, пока ремонт не завершили. И вот я обзвонил сервисы, узнавая цену от и до. Ближе оказался именно этот автосервис, и цена у него была одна из самых интересных. Хотите верьте, хотите нет, но мне произвели ремонт ходовой – за 9600руб включая запчасти. Единственное что не трогали это пружины. Напоминаю. У меня хоть и не новый но всеж таки мерседес. + 800руб за сход развал.Не уверен что он был максимально качественный что-то          меня беспокоило. Но цена и оперативность по ходовой – порадовала.

На этой ходовой я езжу по сей день. Ремонт ходовья был примерно в 2013 году, а пишу я все это в предверьи 2016года. Езжу я много, и ямки не всегда проходят мимо меня. Но тьфу-тьфу-тьфу пока менять ничего не надо. Это говорит и о качестве запчастей, которые мне предоставили здесь же.

Еще одной радостью по механике было вот что. На ямках руль начал стучать. Приехал. Посмотрели. Крестовина в порядке. Стучал рулевой вал. Новый стоил 12тыс, с разборки 5тыс, а мне стоил ремонт 500рублей. Подтянули, сместив от эпицентра выработки и нормуль. Больше не стучит.

Есть у них еще один интереснейший персонаж. Сережа Толстый. Как то раз, я заехал к ним с вопросом. У меня не крутил генератор пока не поддашь газу. Ребята копались под капотом пытаясь понять причину. Вдруг, в проеме, стало меньше света. Большой человек вошел в бокс и со словами – ну что бракоделы снова решили сломать мерседес? Поинтересовался в чем тут дело. Через пару минут большой человек мне сказал, — ну все. Щас снимем тебе генератор, будем его чинить, тыщи так за четыре… хочешь? Я конечно же сказал что за 4тыс совершенно не хочу. Тогда Сергей ответил: Ну раз клиент не хочет, тогда пацаны, почистите ему вот ту клемму за 300рублей, и пусть едет. Вот так мне отремонтировали генератор на мерсе.

С тех пор, все вопросы по механике я адресую этим ребятам. Ну и Сережа Толстый для меня как добрый волшебник автоэлектрики.

Мой отзыв им по механике – отлично.

Все остальное я им делать не предлагаю, ибо есть у меня второе место, куда я могу обратиться.

 

Автосервис где все серьезно.

Это не безызвестный автосервис Твин-ТОП. Опять же вы видите мою зональность. Мне очень удобно ездить на сельмаш, и на северный. 

Так вот. Что мне нравится в этом автосервисе. Конечно цена на работы у него немного выше той что в моем пред идущем отзыве, но, везде есть свое но. Тут у ребят уже фирма. Очень достойный стенд сход развала и я точно знаю, что он не врет. Дело в том, что я знаком с человеком, который обслуживает оборудование сход развала, в этом автосервисе, и всецело ему доверяю. Он кстати мне и присоветовал съездить сюда на компьютерную диагностику и сделать плановый сход развал. Сам же этот специалист занимается продажей шиномонтажного оборудования, и оборудованием для автосервиса.

Не удивляйтесь про плановый сход развал. Я из тех людей, что ездят к стоматологу раз в год даже если ничего не болит. Поверьте так дешевле и в случае с зубами и в случае с машиной.

Так вот. Мне помогли здесь с датчиком масла, который беспрерывно горит оранжевым цветом. Раздражает. Я то знаю, что масло мой мерин не ест, но датчик и лампочка бесили. Не могу описать весь процесс, но проблему устранили мне всего за 1000руб.

Столько же стоит и регулировка развал схождения у АС Авто. Руль, стал идеально, я был доволен. Ехалось как на новом мерсе. 

От любопытства я пошарился где мог по сервису. Посмотрел на машину после покраски. Белая камри. Искал где красили не нашел. Спросил всю красили? Нет говорят крыло. Обсмотрел крылья, разницу не нашел. Придет время мне заняться кузовом, приценюсь у них по деньгам. Про ценник ничего сказать не могу. Но как я понял, на покраску автомобиля у них год гарантии – что очень привлекает.

Моя оценка по отзыву об автосервисе за компьютерную диагностику и сброс ошибки – отлично.

Развал схождение тоже.

Цены средние не дорого не дешево.

Кузовные работы в Ростове-на-Дону.

Машине моей уже 18 лет. Хотя для мерседеса это не возраст. Но видимо никто и никогда не пытался обновлять ему лакокрасочное, да и короба стояли родные и уже измученные ржавчиной. Я уже менял крышку багажника и красил на Медногорской 68. Обратился к ним оставшись довольным работой. В Итого, с разборкой сборкой, ремонтом заднего и переднего бамперов, варкой коробов, покраска Е210 по кругу, обошлась мне 80 тыс. Много это или мало? Тачка как новая. По мне, так 80 за проделанную работу, с антикорозийкой везде включая дно багажника — подарок судьбы. Лично я рекомендую кузовной автосервис ЭДМ.

Восстановленные пневмостойки на мерседес.

В общем дело было так. Мой деверь, докатался на w220 до замены заднего пневмобалона. Выяснилось, что в Ростове-на-Дону с такими ремонтами –проблема. Ну и отправились мы за ремонтом в Краснодар на моем 210.

Сделали стойку ну ура. Я бы от новой вообще не отличил. Ну и видя качество и потребность рынка, Игорь, мой деверь, волею судеб, стал представителем этой краснодарской компании в Ростове. Теперь, ремонт пневмоподвески в Ростове-на-Дону, перестал быть проблемой. 

Интересным так же является тот факт, что восстановленные оригиналы пневмостоек, на проверку даже надежнее новых заводских. Про особенности восстановленных пневмостоек можно прочитать тут.


Продолжение следует.

По мере происходящего, буду дополнять. Если сюда забредет мерседесовод, то могусдать явки и адреса приличной разборки. Я там себе брал крышку багажника и всю нутрянку. Обошлось – 6000руб все. Ну это, в почту — пишите. А то получается всех хвалю никого не ругаю. А сейчас все любят ругать. Скандал с Автосервисом подавай! Не подам, пока что не было такого.